Сеть детских языковых центров
Полиглотики на Университетской набережной
8(919)127-03-70
Обратный звонок
Оставьте заявку на обратный звонок или позвоните нам:
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.

Что такое нейропедагогика?

10 февраля 2021

Что означает понятие «нейропедагогика» и какую роль играет в образовании детей?

Каждый человек — индивидуальность, он обладает присущими только ему чертами характера, психологическими особенностями и предпочтениями.

Однако в классической системе образования принято использовать стандартизированный подход к изучению иностранных языков, который не учитывает этих нюансов.

К счастью, сегодня с каждым днём всё популярнее становится НЕЙРОПЕДАГОГИКА - новый взгляд на образование, базирующийся на внедрении образовательных стратегий и технологий, разработанных на основе исследований в области функционирования головного мозга. Её приверженцы уверены, что возможности человека безграничны и позволяют осваивать любую информацию и в любых количествах, если учитывать этапы развития мозга. Главное — на каждом из них подбирать подходящие методы обучения и ориентироваться на индивидуальные особенности людей.

Каковы принципы нейропедагогики? Одну из основных ролей в обучении по законам нейропедагогики играет разница восприятия информации полушариями нашего мозга. В классической образовательной системе принято тренировать только левое. Это связано с тем, что педагоги делают упор на вербальном преподнесении информации, они объясняют тему, системно представляя данные в виде сухих фактов. К сожалению, такой способ обучения подходит далеко не всем. У многих людей доминирующим является правое полушарие мозга, а значит, что им нужен невербальный способ преподнесения информации.

Принципы нейропедагогики позволяют сочетать:

• коммуникативный и некоммуникативный подходы,

• логику и эмоции,

• интуицию и рационализм,

• подходить к обучению индивидуально.