Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|---|
18:30 |
Английский для дошкольников Занятия в группах от 3 до 6 детей для эффективного изучения английского. Включают разные виды деятельности - от упражнений до игр. Формируются по возрасту. Задачи – научить ребенка говорить на английском языке, освоить чтение и письмо, грамматику. |
||||||
19:00 |
Английский для дошкольников Занятия в группах от 3 до 6 детей для эффективного изучения английского. Включают разные виды деятельности - от упражнений до игр. Формируются по возрасту. Задачи – научить ребенка говорить на английском языке, освоить чтение и письмо, грамматику. |
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|---|
11:00 |
Ранее развитие Курс развития памяти Память детей необходимо развивать с раннего возраста. Хорошая память в будущем значительно облегчит его обучение в школе. И это требует регулярных занятий. Применяя определенные упражнения, скоро ребенок станет запоминать все большие объемы новой информации. |
Ранее развитие Курс развития памяти Память детей необходимо развивать с раннего возраста. Хорошая память в будущем значительно облегчит его обучение в школе. И это требует регулярных занятий. Применяя определенные упражнения, скоро ребенок станет запоминать все большие объемы новой информации. |
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|---|
10:00 |
Ранее развитие Курс развития памяти Память детей необходимо развивать с раннего возраста. Хорошая память в будущем значительно облегчит его обучение в школе. И это требует регулярных занятий. Применяя определенные упражнения, скоро ребенок станет запоминать все большие объемы новой информации. |
Ранее развитие Курс развития памяти Память детей необходимо развивать с раннего возраста. Хорошая память в будущем значительно облегчит его обучение в школе. И это требует регулярных занятий. Применяя определенные упражнения, скоро ребенок станет запоминать все большие объемы новой информации. |
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|---|
16:30 |
1 ступень Курс развития памяти Память детей необходимо развивать с раннего возраста. Хорошая память в будущем значительно облегчит его обучение в школе. И это требует регулярных занятий. Применяя определенные упражнения, скоро ребенок станет запоминать все большие объемы новой информации. |
1 ступень Курс развития памяти Память детей необходимо развивать с раннего возраста. Хорошая память в будущем значительно облегчит его обучение в школе. И это требует регулярных занятий. Применяя определенные упражнения, скоро ребенок станет запоминать все большие объемы новой информации. |
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|---|
09:00 |
Развивающие занятия Курс развития памяти Память детей необходимо развивать с раннего возраста. Хорошая память в будущем значительно облегчит его обучение в школе. И это требует регулярных занятий. Применяя определенные упражнения, скоро ребенок станет запоминать все большие объемы новой информации. |
Развивающие занятия Курс развития памяти Память детей необходимо развивать с раннего возраста. Хорошая память в будущем значительно облегчит его обучение в школе. И это требует регулярных занятий. Применяя определенные упражнения, скоро ребенок станет запоминать все большие объемы новой информации. |
Развивающие занятия Курс развития памяти Память детей необходимо развивать с раннего возраста. Хорошая память в будущем значительно облегчит его обучение в школе. И это требует регулярных занятий. Применяя определенные упражнения, скоро ребенок станет запоминать все большие объемы новой информации. |
Развивающие занятия Курс развития памяти Память детей необходимо развивать с раннего возраста. Хорошая память в будущем значительно облегчит его обучение в школе. И это требует регулярных занятий. Применяя определенные упражнения, скоро ребенок станет запоминать все большие объемы новой информации. |
Развивающие занятия Курс развития памяти Память детей необходимо развивать с раннего возраста. Хорошая память в будущем значительно облегчит его обучение в школе. И это требует регулярных занятий. Применяя определенные упражнения, скоро ребенок станет запоминать все большие объемы новой информации. |
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|---|
16:45 |
3 ступень Подготовка к школе Для детей от 4 до 7 лет: формирование интереса к учебе, развитие навыка общения, улучшение внимательности, усидчивости, мышления и памяти, развитие логических и творческих способностей. Уроки математики, чтения и письма проходят в игровой атмосфере. |
3 ступень Подготовка к школе Для детей от 4 до 7 лет: формирование интереса к учебе, развитие навыка общения, улучшение внимательности, усидчивости, мышления и памяти, развитие логических и творческих способностей. Уроки математики, чтения и письма проходят в игровой атмосфере. |
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|---|
18:20 |
4 ступень Подготовка к школе Для детей от 4 до 7 лет: формирование интереса к учебе, развитие навыка общения, улучшение внимательности, усидчивости, мышления и памяти, развитие логических и творческих способностей. Уроки математики, чтения и письма проходят в игровой атмосфере. |
4 ступень Подготовка к школе Для детей от 4 до 7 лет: формирование интереса к учебе, развитие навыка общения, улучшение внимательности, усидчивости, мышления и памяти, развитие логических и творческих способностей. Уроки математики, чтения и письма проходят в игровой атмосфере. |
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|---|
09:20 |
Логопед/дефектолог На логопедических занятиях в детском центре Полиглотики создаются условия для запуска речи, благодаря чему расширяется пассивный и активный словарный запас, ребенок начинает с интересом познавать мир и гармонично развивается. Коррекционные программы сети центров Полиглотики разработаны профессиональными педагогами, психологами, логопедами и дефектологами. Предназначены для детей от 2-3 лет. Для детей школьного возраста проводится коррекция дисграфии, дислексии и дизорфографии. |
||||||
11:00 |
Логопед На логопедических занятиях в детском центре Полиглотики создаются условия для запуска речи, благодаря чему расширяется пассивный и активный словарный запас, ребенок начинает с интересом познавать мир и гармонично развивается. Коррекционные программы сети центров Полиглотики разработаны профессиональными педагогами, психологами, логопедами и дефектологами. Предназначены для детей от 2-3 лет. Для детей школьного возраста проводится коррекция дисграфии, дислексии и дизорфографии. |
Логопед На логопедических занятиях в детском центре Полиглотики создаются условия для запуска речи, благодаря чему расширяется пассивный и активный словарный запас, ребенок начинает с интересом познавать мир и гармонично развивается. Коррекционные программы сети центров Полиглотики разработаны профессиональными педагогами, психологами, логопедами и дефектологами. Предназначены для детей от 2-3 лет. Для детей школьного возраста проводится коррекция дисграфии, дислексии и дизорфографии. |
|||||
16:30 |
Логопед/дефектолог На логопедических занятиях в детском центре Полиглотики создаются условия для запуска речи, благодаря чему расширяется пассивный и активный словарный запас, ребенок начинает с интересом познавать мир и гармонично развивается. Коррекционные программы сети центров Полиглотики разработаны профессиональными педагогами, психологами, логопедами и дефектологами. Предназначены для детей от 2-3 лет. Для детей школьного возраста проводится коррекция дисграфии, дислексии и дизорфографии. |
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|---|
18:20 |
Арт-терапия Арт-терапия— это не только выполнение различных рисунков, поделок и творческих заданий, это прежде всего разговор с ребенком или с группой детей. В процессе прохождения курса они начинают чувствовать себя спокойно и постепенно расслабляются. Демонстративность, негативизм, агрессия уступают место инициативности и творчеству. |
||||||
19:50 |
Арт-терапия Арт-терапия— это не только выполнение различных рисунков, поделок и творческих заданий, это прежде всего разговор с ребенком или с группой детей. В процессе прохождения курса они начинают чувствовать себя спокойно и постепенно расслабляются. Демонстративность, негативизм, агрессия уступают место инициативности и творчеству. |